DiscoPlus M

Вы здесь:

Дисковая борона модель DiscoPlus M

Навесная дисковая борона SIPTEC DiscoPlus M с жесткой рамой, рабочей шириной 3 м, 3,5 м и 4 м идеально подходит для поверхностной обработки почвы с интенсивным перемешиванием и заделкой пожнивных остатков. Уникальная конструкция стойки «2+1» (крепление 2-х дисков на 1-ой демпфирующей стойке) позволила увеличить расстояние между стойками до 50 см, что, в свою очередь, гарантирует превосходный результат работы без забивания даже во влажных условиях. Вырезные диски из высокопрочной стали диаметром 520 мм либо 570 мм (опционально) отлично измельчают и заделывают стерню кукурузы, подсолнечника, а также превосходно справляются с пожнивными остатками зерновых культур, позволяя комфортно работать на скорости до 16 км/ч.

 

  • 3-х точечная навеска CAT.2
  • Не складная рама
  • 2 батареи рабочих вырезных дисков Ø 520 мм  или Ø 570 мм
  • Система защиты стоек через резиновые демпферы, Ø 40 мм
  • Усиленный необслуживаемый подшипниковый узел с 3-мя ступенями защиты от пыли
  • Ручная регулировка глубины обработки (при условии, что не выбрана опция 201031101 «Гидравлическая регулировка глубины обработки из кабины трактора»)

Технические характеристики

МодельDiscoPlus M 300DiscoPlus M 350DiscoPlus M 400
Рабочая ширина (м)3,03,54,0
Транспортная ширина (м)3,03,5
4,0
Количество дисков (шт)242832
Вес без катка (кг)113012951460
Мощность трактора (лс)90-130120-140130-160

Детали

DiscoPlus M
Вырезные (зубчатые) диски

Рифленая форма вырезных дисков (Ø 520 мм или Ø 570 мм) в сочетании с агрессивным расположением рабочего угла и большими зубьями позволяет работать на очень твердых почвах, обеспечивая легкое проникновение в почву.

Защита стойки резиновым демпфером

Каждая стойка крепится к раме с использованием 4-х прочных резиновых демпферов Ø 40 мм.

Такой тип крепления стойки практически не требует обслуживания, но при этом эффективно защищает от перегрузок, возникающих в результате столкновений с камнями и другими препятствиями.

DiscoPlus M
DiscoPlus M
Ступичный узел

Отдельный, не требующий обслуживания ступичный узел, для каждого диска, который включает в себя два радиально-упорных шарикоподшипника, тройное уплотнение и смазку, рассчитанную на весь период эксплуатации ступичного узла.